1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Трасс надёжных создатели

c_150_100_16777215_00_images_stories_news_2018_10_2018-10-2101.jpgХотим мы этого или не хотим, но оцениваем работу дорожного хозяйства практически ежедневно. Такова реалия динамичной современности, будни проходят в активном движении по автомагистрали. Дороги с износостойким покрытием становятся неотъемлемым элементом качественного благоустройства повсеместно. Об этом поговорили с начальником Долгоруковского филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» Павлом Лысаком, который возглавил структуру в этом году.
- Павел Владимирович, как вы охарактеризуете работу коллектива в нынешнем сезоне?
- Безусловно, положительно. Люди, отвечающие за безопасное состояние дорожного полотна, всегда усиленно выкладываются, такова специфика. Год ещё не закончился, а мы выполнили все поставленные перед нами задачи. Освоили средства на улучшение проблемных участков так называемой «опорной сети» - «Елец-Долгоруково-Тербуны», «Стебаево-Задонск-Долгоруково» и отдельно – «Долгоруково-Войсковая Казинка». В общей сложности произведено обустройство 9,5 километраасфальтобетонного покрытия. Выполняли работу несколько месяцев.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить сотрудников предприятия, несших лепту в улучшение качества жизни населения через сплоченную командную работу.
- Беспокойными были ожидания войсковоказинцев в отношении состояния автотрассы, ведущей от Долгоруково к селу. Как после капитального ремонта обстоят дела?
- Проезжую часть довели до нормативного состояния. Начатую работу планируем продолжать и в будущем году.
- Какие виды работ выполняет коллектив?
- Всё, что входит в понятие безопасности дорог и, конечно, чистоты и ухоженности. Мы уже затронули тему капитального ремонта путей, изношенность которых высокая. Выполняя эту важную работу, не прекращали заниматься содержанием автомагистралей. Это касается их ямочного ремонта. «Латание», так люди называют эти действия, производим практически круглый год. Уделяем достаточно времени окультуриванию обочин дорог, а именно обрезке дикорастущего кустарника и сорной растительности механизированным способом. Помимо прочего, осматриваем и подготавливаем водопропускные трубы, проложенные под «переездами» на протяжении всей дорожной сети. Расчистка от загрязнений, земляных наносов тоже входит в наши обязанности.
Обновлённые отрезки трассы завершаем последним штрихом: укрепляем обочины новенького асфальта щебёночной отсыпкой.
- Безопасность движения автотранспорта в зимнюю пору во многом зависит от оперативности вашего коллектива в целом. Как ведётся подготовка к этому «экзамену»?
- Дорожники придерживаются графика. Хоть сейчас и стоит жаркая погода, мы уже практически готовы к гололедице или снежным заносам. Часть песко-соляной смеси уже имеется в наличии. Храним реагенты на специальной площадке до тех пор, пока в них не возникнет нужда, там же смешиваем «ингредиенты». Обычно хватает 7 тысяч тонн смеси, однако, в суровую зиму расходы увеличиваются, так что готовим с запасом. И на спецоборудование в снежный период ложится большая нагрузка. Автопарк проверяем, ремонтируем, заранее заботимся о его состоянии.
- Что пожелаете сотрудникам в профессиональный праздник?
- Не хочется выделять кого-то особо из 58 человек, что числятся в штате. Весь год трудились на совесть, с полной самоотдачей, старались для земляков создать комфортную среду обитания. Всему коллективу и ветеранам отрасли желаю главного – здоровья, благополучия, поддержки в семьях, радости от общения с родными, уюта и тепла. 

Счетчик посещений

Погода

Календарь

Ноябрь 2018
По Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Вход на сайт